Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200 F 2012 против Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1998

Honda VFR 1200 F 2012 в сравнении с CBR 1100XX Super Blackbird 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл, а VFR 1200 F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200 F 2012 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

683989 руб.
270452 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
254 kg / 559 lbs

Год

2013
1998

Модель

Honda VFR 1200F
Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Dry Weight

нет данных
223 kg / 490 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
141.4 hp @ 10100 rpm

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Gear Rato

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

Curb -Weight

267 kg
нет данных

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1237
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

127 kW 170 hp @ 10000 rpm
164 hp / 112 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
164

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

129 Nm @ 8750 rpm
124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

129
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7250

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Зажигание / Стартер

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
4x 42mm Keihin carburators

Система выхлопа

нет данных
4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EHVX-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O or X ring Chain

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
Hydraulic wet multi plate

Емкость Топливного Бака

18.5 Liters
22 Litres / 4.9 gal

Высота Сиденья

815 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1,170m / 46.1in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.6 Liters / 4.9 quarts

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,

Передняя Подвеска

нет данных
43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.8 sec
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

251.2 km / h
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2000 фото
Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Тройка 2004 фото Мотоцикл KTM 530 EXC SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson SST 350 1977 фото