Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750C Magna 2000 против Honda VFR 700F 1986

Honda VF 750C Magna 2000 в сравнении с VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 700F это весьма популярный в России мотоцикл, а VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 750C Magna 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VFR 700F 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202310 руб.
360953 руб.

Год

2000-05
1986-87

Модель

Honda VF 750C Magna V45
Honda VFR 700F

Rake

нет данных
27.5

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487 lbs

Primary Reduction

нет данных
2.031

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
2.813

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 7500 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carbs
4x 30mm Keihin carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Макс. момент, Нм.

66
60.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

79
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 gal
15.8 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
790 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1477mm / 58.1 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
229.3 kg / 505.5 lbs.

Задний Тормоз

Drum
Single 288mm disc

Задняя Шина

150/80 -17
130/70-18

Передние Тормоза

Single 315mm disc
2x 270mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/90 -17
120/80-16

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.3 sec / 108.7 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

122 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото
Мотоцикл BMW R 100RS 1977 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото