Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1100S Sabre 1984 против KTM 990 Adventure 2013

Honda VF 1100S Sabre 1984 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а VF 1100S Sabre это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100S Sabre 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285463 руб.
501177 руб.

Год

1984
2013

Модель

Honda VF1100S Sabre
KTM 990 Adventure

Rake / Trail

30.5 / 94 mm - 3.7 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Consumption Best

44 mp/g
нет данных

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1098
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 55.3 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

121 hp 88.3 kW @ 9500 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

101.70 Nm 10.4 kg-fm 75.0 ft.lb @ 7500 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin carbs.
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

101.7
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

121
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Передаточные Числа

6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

21.9 Litres / 5.8 gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Сухой Вес

241.5 kg / 532.5 lb
нет данных

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1,590 mm / 62.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Задний Тормоз

Single 279mm disc 2-piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x 274mm disc 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90 -18
90/90 -21

Задняя подвеска

Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping. 119mm wheel travel
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC. 145mm wheel travel
48mm WP USD forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Максимальная Скорость

177 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 Wind 1987 фото Мотоцикл Bimota HB2 1982 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2005 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1975 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 1983 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото