Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000R 1984 против Honda VFR 1200 F 2013

Honda VF 1000R 1984 в сравнении с VFR 1200 F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 1200 F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс., а VF 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Honda VF 1000R 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VFR 1200 F 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330750 руб.
683989 руб.

Год

1984
2013

Модель

Honda VF 1000R
Honda VFR 1200F

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Gear Rato

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Curb -Weight

нет данных
267 kg

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm
127 kW 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
170

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

4 x 34mm CV type carbs.
PGM-FI electronic injection

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
129 Nm @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8750

Макс. Мощность, кВт

94
127

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Емкость Топливного Бака

23 Litres (4.5L)
18.5 Liters

Высота Сиденья

800 mm
815 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

236 kg / 244 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Передние Тормоза

2x 285mm discs 4 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Задняя Шина

140/80 V17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec / 124.4 mp/h
10.8 sec

Максимальная Скорость

149.0 mp/h
251.2 km / h

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2001 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2005 фото Мотоцикл KTM 300 EXC 2010 фото Мотоцикл Victory Cross Roads 2010 фото