Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 против Triumph Speed Triple R 2016

Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 в сравнении с Triumph Speed Triple R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а VF 1000FS Bol Dor это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 122лс. Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Speed Triple R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

331175 руб.
375791 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

1985
20 16

Модель

Honda VF1000FS Bol Dor
нет данных

Dry Weight

238 kg / 524 lbs
192 kg / 423 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
22.9º

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

122 hp / 91 kW @ 10,000rpm
104 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
140

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

4x 34mm CV type
нет данных

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

89.4
111.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7850

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Speed Triple R

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate slip assist cltuch

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6 US gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
91.3 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Передние Тормоза

2x 276mm discs 4 piston calipers
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Задняя Шина

140/80 V17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link with 3-way adjustable rebound damping
hlins TTX36 RSU twin tube monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC
43mm hlins NIX30 fully adjustable USD front forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

150 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>