Сравнение мотоциклов:
Honda TL 125 1988 против Ducati 100 Sport 1958

Honda TL 125 1988 в сравнении с Ducati 100 Sport 1958 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 100 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а TL 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.3лс. Honda TL 125 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati 100 Sport 1958 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118146 руб.
618963 руб.

Год

1988-
1958 - 60

Модель

Honda TL 125
Ducati 100 Sport

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Аккумулятор

нет данных
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Gear Ratios

нет данных
Chain

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Final Drive Ratio

нет данных
Single tube, open cradle frame in tubular steel

Lubrication system

нет данных
Forced oil sump

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears exhaust valve

Объём двигателя

123
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
49 x 52 mm

Макс. Мощность

9.3 hp @ 8000 rpm
6 kW / 8 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

9 kg-m @ 4500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

6
нет данных

Зажигание / Стартер

Electric / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Питание двигателя

Mikuni VN24SH
Battery coil, 6V 40W generator

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Сухой Вес

89 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in in

Задний Тормоз

Drum
Drum, Amadori

Передние Тормоза

Drum
Drum, Amadori

Задняя Шина

4.10-18
2.75 -17 CEAT

Передняя Шина

2.75-21
2.50 -17 CEAT

Задняя подвеска

Swinging arm oil shocks 5-way preload adjustable.
Swingarm, dual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2008 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Indian Springfield Dark Horse 2018 фото Мотоцикл BMW R 69S 1960 фото