Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1100 Pan European  1989 против Ducati Monster 1000S  2003

Honda ST 1100 Pan European  1989 в сравнении с Ducati Monster 1000S  2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 1000S  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а ST 1100 Pan European  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101.4лс. Ducati Monster 1000S  2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1989
2003-05

Модель

Honda ST 1100 Pan European
Ducati Monster 1000S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1084
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 64.8 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

101.4 hp 74 KW @ 7500rpm (93.9 hp @ 7250 rpm)
84 hp 61.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.3 kg-m 111 Nm @ 6000 rpm
84 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized. / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

4x 32mm CV-type carbs
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

111
84

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

74
61

Макс. Мощность, Л.с.

101.4
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

28 Litres
15 Litres

Сухой Вес

283 kb
189 kg

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 3 piston caliper ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/70 V17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 V18
120/70-17

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel

Передняя Подвеска

43mm air-assist fork with TRACK 150mm wheel travel
Showa 43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel

Старт на Милю

12.27 sec / 176.4 km/h
11.7 sec

Максимальная Скорость

222.3 km/h
224.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
19.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 41.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2015 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2007 фото
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл BMW R18 Concept 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото