Сравнение мотоциклов:
Honda Shadow 750 2013 против Indian Scout 2001

Honda Shadow 750 2013 в сравнении с Indian Scout 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scout это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Shadow 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.8лс. Honda Shadow 750 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Indian Scout 2001 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

267438 руб.
941660 руб.

Год

2008
2001.

Модель

Honda VT 750DC Shadow Sport
Indian Scout

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Air cooled, four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

745
1442

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
92.3 x 103 mm

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
75 hp 54.7 KW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
75

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Степень Сжатия

9.01
S&S Super E, 1 7/8" venturi

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

64.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

33
54

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
Electronic, computer-controlled / electric

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

673 mm
660 mm

Сухой Вес

224.9 kg
275 kg

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper

Задняя Шина

160/80 15
MT90-16

Передняя Шина

110/80 19
4.10"-19

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Nitrogen-charged hydraulic dampers, coil springs with adjustable pre-load

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
41mm, hydraulic compression and rebound damping

Рама

нет данных
Robotically-welded, high-tensile steel, powder-coated, color-matched

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 50 2002 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото