Сравнение мотоциклов:
Honda Shadow 400 2004 против Ducati 98 / 98N 1952

Honda Shadow 400 2004 в сравнении с Ducati 98 / 98N 1952 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 98 / 98N это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а Shadow 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Honda Shadow 400 2004 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 98 / 98N 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184433 руб.
476346 руб.

Год

2002
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Dry Weight

нет данных
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

399
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

33 hp 24 kW @ 7500 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
5.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Степень Сжатия

VDD1B
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electrical
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
6V, 25W, Flywheel magneto

Питание двигателя

нет данных
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Engine management system

нет данных
Ducati 98 / 98N

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Chain

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

13 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
730 mm / 28.7 in

Сухой Вес

180 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

160/80-15
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передняя Шина

110/80-17
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
T elescopic fork.

Рама

нет данных
Open spine pressed steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2002 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл BigDog Mastiff 2008 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото