Сравнение мотоциклов:
Honda RS 150 2016 против Suzuki Boulevard S40 2019

Honda RS 150 2016 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda RS 150 2016 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard S40 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83339 руб.
205749 руб.

Год

2016 - 17
2019

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150
Suzuki Boulevard S40

Rake

нет данных
147 mm / 5.8 in

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
нет данных

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
8.5:1

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
Mikuni BS40

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
50

Макс.мощность на об/мин.

9000
5400

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3400

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Drum, rod operated

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
265 mm Single disc

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Рама

Twin Tube Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda RCB 1000 1976 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото
Мотоцикл Buell S2T Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2013 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1994 фото