Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator 2003 против Kawasaki KLR 650 2018

Honda NX 650 Dominator 2003 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл, а NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

279780 руб.
269559 руб.

Год

2003
2018

Модель

Honda NX 650 Dominator
Kawasaki KLR 650

Rake

нет данных
28.0

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

163 kg / 359.3 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fork Angle

62
нет данных

Двигатель

Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.2 cu-in
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb
9.8:1

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
Transistorized

Макс. момент, Нм.

53
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

45
42.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

870 mm / 24.2 in
889 mm / 35 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

115 mm / 4.5 in
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
194 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 203mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/9017
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/9021
90/90 -21

Задняя подвеска

Pro-Link,
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork
41mm Air-adjustable forks,

Рама

Steel, Single cradle frame
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.6 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

195 mm / 7.6 in
185 mm / 7.2 in

Старт на Милю

13.9 sec / 147.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Allroad 2006 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1987 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото