Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator 1998 против Suzuki DR 650SE 2007

Honda NX 650 Dominator 1998 в сравнении с Suzuki DR 650SE 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DR 650SE это изредка продающийся в России мотоцикл, а NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda NX 650 Dominator 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 650SE 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

256680 руб.
246029 руб.

Год

1998
2007-08

Модель

Honda NX 650 Dominator
Suzuki DR 650SE

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Front Tyre Pressure

1.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

1435 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

644
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm
54 Nm @ 4.600 rpm.

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic Ignition / electric

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
Mikuni BST40

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

51.9
54

Макс.мощность на об/мин.

6000
6400

Макс. Мощность, кВт

32
32

Макс. Мощность, Л.с.

43.6
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
13 Liter /3.4 gal. CA model 12 Liter / 3.2 gal.

Высота Сиденья

870 mm
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

181 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
147 kg / 162 kg

Колея

115 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/9017
120/90-17

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/9021
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-Link, 195mm wheel travel
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

14.25 sec/ 140.7 km/h
14.1 sec / 142.5 km/h

Максимальная Скорость

160.5 km/h
160.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 40.0m
14.7 m / 41.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1989 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2005 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото
Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото