Сравнение мотоциклов:
Honda NX-4 2002 против Honda XR 500R 1982

Honda NX-4 2002 в сравнении с XR 500R 1982 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 500R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а NX-4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.6лс. Honda XR 500R 1982 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2002-07
1982

Модель

Honda NX-4
Honda XR500R

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC. 4 valve
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

397 cc
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

30.6 hp @ 6500 rpm
36 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.6
36

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

35.3 mm VE carb
1x Keihin 34mm (1.34 in) piston valve

Макс. Крутящий Момент

30.4 Nm @ 6000 rpm
4.2 kg-m 30 lb-f @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

30.4
41.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
26

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12 Litres

Мокрый Вес

151 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
130mm drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston calipers
140mm drum

Задняя Шина

120/90-17
4.10-17

Передняя Шина

90/90-21
3.00-21

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Pro-link Showa damper. 255mm wheel travel adjustment for spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Showa forks. 255mm wheel travel adjustment air pressure

Ширина Переднего Колеса

220 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

195 mm
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta 350S Ipotesi 1977 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Piaggio Fly 50 2008 фото Мотоцикл Ducati 350GTL 1975 фото
Мотоцикл Brammo Empulse R Spec 32 Special Edition 2013 фото Мотоцикл Bimota HB4 Moto2 2010 фото Мотоцикл Yamaha FSX 700 Fazer 1983 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept I 2018 фото