Сравнение мотоциклов:
Honda NV 750 Custom 1982 против KTM 690 Enduro 2007

Honda NV 750 Custom 1982 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro это редкий в России мотоцикл, а NV 750 Custom это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NV 750 Custom 1982 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Enduro 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158354 руб.
489326 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

198 2
2007-08

Модель

Honda NV 750 Custom
нет данных

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Steering head angle

нет данных
63

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

748
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 75.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

66 hp @ 7500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
63

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

VD7A
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

6.8 kg-m @ 6000 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

66.7
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

КПП / Привод колеса

Telescopic forks, 136mm wheel travel.
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, claw shifted

Главная передача

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

DAIYAFURAMUSUPURINGU wet multi-plate
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

9 Litres
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

760 mm
910 mm / 35.8 in

Сухой Вес

211 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1504 mm / 59.2 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

2x 270mm discs
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

140/90-15
140/80 -18

Передняя Шина

110/90-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Swinging arm, 75mm wheel travel.
linkage

Передняя Подвеска

нет данных
4860 D48/26 MA, 48 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>