Сравнение мотоциклов:
Honda NV 750 Custom 1982 против Husqvarna SM 701 Supermoto 2015

Honda NV 750 Custom 1982 в сравнении с Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а NV 750 Custom это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NV 750 Custom 1982 - байк за недорогую цену, при этом Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158354 руб.
685500 руб.

Год

198 2
2015 - 16

Модель

Honda NV 750 Custom
Husqvarna SM 701 Supermoto

Dry Weight

нет данных
145 kb / 319.6 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"

Engine Oil

нет данных
Bel Ray, SAE 10W-60

Reserve

нет данных
2.5 Litres / gal

Steering head angle

нет данных
63

ABS

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";

Final Drive Ratio

нет данных
Subframe Self-supporting polyamide tank

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with Ride By Wire

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder.

Объём двигателя

748
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 75.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

66 hp @ 7500 rpm
49 kW / 67 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
67

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

VD7A
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

6.8 kg-m @ 6000 rpm
68 Nm / kgf-m / ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

66.7
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Double ignition

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI throttle body 46 mm, Control 4 V/SOHC with roller rocker levers

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

КПП / Привод колеса

Telescopic forks, 136mm wheel travel.
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

DAIYAFURAMUSUPURINGU wet multi-plate
APTCTM slipper clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

9 Litres
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

760 mm
890 mm / 35.0 in

Сухой Вес

211 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 15 mm mm / 58.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs
Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe

Задняя Шина

140/90-15
160/60 ZR 17

Передняя Шина

110/90-19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swinging arm, 75mm wheel travel.
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage

Передняя Подвеска

нет данных
WP-USD split function fork 48 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CX 500 Euro 1982 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LE 2011 фото Мотоцикл KTM 50 SX MINI 2013 фото Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото
Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2006 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2010 фото Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2009 фото