Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 J 1988 против Yamaha TRX 850 1996

Honda NTV 650 J 1988 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а NTV 650 J это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.1лс. Honda NTV 650 J 1988 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277555 руб.
137274 руб.

Год

1990-93
1996 - 99

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
Yamaha TRX 850

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

647
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
79.7

Макс.мощность на об/мин.

7897
7500

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
6000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Кардан
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

773 mm
798 mm / 31.8 in

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 248mm disc

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

110/80-17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

170
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 250 2012 фото Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 1100 A-1 1983 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото
Мотоцикл Norton Dunstall 1966 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото