Сравнение мотоциклов:
Honda NT 700V Deauville 2010 против Honda XL 700V Transalp 2008

Honda NT 700V Deauville 2010 в сравнении с XL 700V Transalp 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 700V Transalp это очень редкий в России мотоцикл, а NT 700V Deauville это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NT 700V Deauville 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 700V Transalp 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

321045 руб.
344340 руб.

Год

2010-11
2008

Модель

Honda NT 700V Deauville
Honda XL 700V Transalp

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder
V-Twin, SOHC , 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

680
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
81 ,x 66 mm

Макс. Мощность

65 hp 38.3 kW @ 8000 rpm
44 KW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
59.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic fuel injection 40mm throttle bodeies

Макс. Крутящий Момент

66.2 Nm 49lb ft @ 6500 rpm
60 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

66.2
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, кВт

38
44

Зажигание / Стартер

Digital transistorized with electronic advance / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 gal
20 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.7 in
841 mm

Сухой Вес

236 kg (239 kg ABS)
214 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
130/80 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Single damper with adjustable preload, 122.5 mm wheel travel
Pro-Link with adjustable compression damping, 173mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 115 mm wheel travel
41mm leading-axle fork, 177mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Ducati 750 Indiana Police 1987 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1996 фото
Мотоцикл Kawasaki Z250 2015 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2020 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото