Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650V Revere 1993 против Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

Honda NT 650V Revere 1993 в сравнении с VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 600CD VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл, а NT 650V Revere это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

148862 руб.
196702 руб.

Год

1993-97
2002

Модель

Honda NT 650V Revere
Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

647 cc / 39.4 cu-in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
-/ electric

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
34mm diaphragm type cv

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.9
51

Макс.мощность на об/мин.

7897
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
11 Litres

Мокрый Вес

223 kg / 419.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

150/70-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
39mm Telescopic forks

Старт на Милю

14.4 sec / 89 mph
нет данных

Максимальная Скорость

104 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1986 фото Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995 фото Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2013 фото
Мотоцикл Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The Bulldog 2016 фото Мотоцикл Honda CB 1000R Black Edition 2021 фото