Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650V Deauville 2000 против Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003

Honda NT 650V Deauville 2000 в сравнении с Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XVS 1100 Drag Star Classic это обычной популярности в России мотоцикл, а NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NT 650V Deauville 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197989 руб.
317519 руб.

Год

2000-01
2003 - 04

Модель

Honda NT 650V Deauville
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic

Dry Weight

223.0 kg / 491.6 lbs
259 kg / 571 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

647 cc / 39.4 cu-in
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
TCI

Макс. момент, Нм.

56.9
85

Макс.мощность на об/мин.

7897
5750

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
2500

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

814 mm / 32.0 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1473 mm / 58.0 in
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Width 895 mm / 35.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
170/85-15

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
110/90-18

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Swingarm monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
113 mm / 4.4 in

Старт на Милю

14.4 sec / 148 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Chopper 125 1997 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K6 1976 фото