Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650 Bros MKII 1990 против Honda XL 650V Transalp 2003

Honda NT 650 Bros MKII 1990 в сравнении с XL 650V Transalp 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а NT 650 Bros MKII это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 650V Transalp 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1990-93
2003-04

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
Honda XL 650V Transalp

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
55 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
55

Макс.мощность на об/мин.

7897
7500

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
2x 34mm carbs

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
56.2 nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
56.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
5500

Макс. Мощность, кВт

40
40

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
Digital transistorized with electronic advance / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

773 mm
843 mm

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
191 kg / 210 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
120/90-17

Передняя Шина

110/80-17
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm fork, 200mm wheel travel

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
13.4 sec

Максимальная Скорость

107 mp/h
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
19.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 80 1987 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 300 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2006 фото Мотоцикл Ducati 998S 2002 фото Мотоцикл Honda S-65 Sport 1965 фото Мотоцикл Victory Vegas 2003 фото