Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 300 Forza 2020 против Honda CRF 250X 2015

Honda NSS 300 Forza 2020 в сравнении с CRF 250X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс., а NSS 300 Forza это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 24.8лс. Honda CRF 250X 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2020
2015-16

Модель

Honda NSS 300 Forza
Honda CRF 250X

Rake

89 mm / 3.5 in
27

Dry Weight

нет данных
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four strike, single cylinder, 4 valve
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

279 cc / 17.0 CU-IN
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 68.5 mm
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

24.8 hp / 18.4 kW@ 7,000 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.2 Nm / 20.1 lb-ft. @ 5,750 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TCI
CD with electronic advance and lighting coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
24.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

24.8
28.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Cable-operated multiplate wet clutch.

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 gall
8.6 Litres / 2.27 gal

Высота Сиденья

NA
958 mm / 37.7 in

Колесная база

1508.7 mm / 59.4 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
Height 1261 mm / 49.6 in

Колея

нет данных
118 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

134.6 mm / 5.3 in
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
115 kg / 253 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70R14
110/100-18

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70R15
80/100-21

Задняя подвеска

Twin Shock
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFS 200 BLASTER SE 2003 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2004 фото
Мотоцикл Honda XL 600 R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2011 фото Мотоцикл Honda CRF450L Rally Concept 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото