Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 300 Forza 2018 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Honda NSS 300 Forza 2018 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл, а NSS 300 Forza это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. SYM Wolf SB 250Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

Год

2018
2014

Модель

Honda NSS 300 Forza
SYM Wolf SB 250Ni

Rake

89 mm / 3.5 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four strike, single cylinder, 4 valve
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

279 cc / 17.0 CU-IN
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 68.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

24.8 hp / 18.4 kW@ 7000 rpm
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.2 Nm / 20.1 lb-ft. @ 5,750 rpm
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
1.8 L / 3.8 US pints

Питание двигателя

PGM-FI
CDI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Система зажигания

TCI
Electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

27.2
23.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

24.8
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Сцепление

Automatic centrifugal clutch; dry type
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

КПП

CVT
6-speed manual

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 gall
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1508.7 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

134.6 mm / 5.3 in
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
173 kg / 381 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single disc, 222 mm

Задняя Шина

140/70R14
140/70-17

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single disc, 288 mm

Передняя Шина

120/70R15
110/70-17

Задняя подвеска

Twin Shock
Monoshock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Telescopic fork

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Concept 2009 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2001 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Sportster Hugger 1999 фото Мотоцикл Honda VT 500E 1983 фото