Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R 1988 против Yamaha TDR 250 1992

Honda NSR 250R 1988 в сравнении с Yamaha TDR 250 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDR 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSR 250R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NSR 250R 1988 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha TDR 250 1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190845 руб.
102739 руб.

Год

1988
1992 - 93

Модель

Honda NSR 250R (NC18)
Yamaha TDR 250

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Двигатель

Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke, reed valve
Two stroke, parallel twin cylinder, read valve, YPVS

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
46 hp / 37 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm @ 8500 rpm
3.7 kgf-m / 26.7 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

PGM II
Autolube

Питание двигателя

нет данных
2x 28mm TM28SS Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

35
36.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

770 mm
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Height 1215 mm / 47.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

127 kg / 132 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.0 in

Мокрый вес

нет данных
153 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 210mm disc single piston caliper

Задняя Шина

150/60-18
120/80-17

Передние Тормоза

2x disc s 2 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
110/90-18

Задняя подвеска

Single shock swingarm non- adjustable
Single shock rising rate adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic semi adjustable for preload only
Air assisted telescopic forks 7-way adjustable preload

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
175 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.9 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 38.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2012 фото Мотоцикл Honda CB 300F 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2010 фото