Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Yamaha MT-07 2018

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
630240 руб.

Год

1990
2018

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Yamaha MT-07

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

2315
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
74.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

35
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PGM-CDI
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

splash type (transmission)
Wet sump

КПП

Constant Mesh 6-speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate, coil spring
Wet multipalte

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.51 in

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

нет данных
2x 282mm discs

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

110/70-17 53 H
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Honda NX 125 Transcity 1997 фото
Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2008 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2017 фото