Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против KTM 690 Duke R 2015

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
382139 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

1990
20 15

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
149.5 kg / 330 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rake

2315
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
70

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

35
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6550

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PGM-CDI
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

splash type (transmission)
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

Constant Mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, coil spring
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
192 mm / 7.6 in

Колея

87 mm / 3.4 in
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

110/70-17 53 H
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2009 фото Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968 фото Мотоцикл Kawasaki ninja 400 R 2011 фото Мотоцикл Husqvarna FE 350 2014 фото