Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Husqvarna TE 125 2015

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
44866 руб.

Год

1990
2015

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Husqvarna TE 125

Rake

2315
26.5

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin 29 Carburettor

Стартер

Kick
Electeic

Система зажигания

PGM-CDI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

splash type (transmission)
Mixture oil lubrication

Макс. момент, Нм.

35
12.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

45
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Сцепление

Multi-plate, coil spring
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

КПП

Constant Mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain. 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
355 mm / 14.0 ub

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
117.0 kg / 257.9 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
120/80-18

Передние Тормоза

нет данных
Single 260mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17 53 H
90/90-21

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
нет данных

Рама

нет данных
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

нет данных
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>