Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1988 против Kawasaki Ninja 400 2014

Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1988 в сравнении с Kawasaki Ninja 400 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 400 это довольно популярный в России мотоцикл, а NSR 250R-SP Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1988
2014 - 16

Модель

Honda NSR 250 R- SP Rothmans Rep (NC18)
Kawasaki Ninja 400

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, 90 V-twin, 2-stroke
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
42

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

PGM II
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

35 Nm @ 8500 rpm
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

35
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
TCBI with digital advance / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

770 mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1199 mm / 47.2 in

Мокрый вес

нет данных
203 kg / 447.5lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

126 kg / 132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60-18
160/60ZR17

Передняя Шина

110/70-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Single shock swingarm non- adjustable
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic semi adjustable for preload only
41 mm telescopic fork,

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KR-1 1988 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2005 фото Мотоцикл KTM 450 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото
Мотоцикл Benelli BKX 250 2023 фото Мотоцикл SWM RS 300R 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Ben Spies Custom 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2015 фото