Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 125R 1995 против Yamaha TDR 125R 2001

Honda NSR 125R 1995 в сравнении с Yamaha TDR 125R 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TDR 125R это не продающийся в России мотоцикл, а NSR 125R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda NSR 125R 1995 - байк очень малой цены, при этом Yamaha TDR 125R 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65142 руб.
90972 руб.

Год

1995-96
2001 - 02

Модель

Honda NSR 125R
Yamaha TDR 125R

Dry Weight

нет данных
136 kg / 300 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

125
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56 x 50.7 mm

Макс. Мощность

15 hp 10.9 kW @ 9500 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 8000 rpm
2.1 kgf-m / 15.1 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

15
20.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

132 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.4 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17
100/80-17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.2 in

Старт на Милю

нет данных
15.3 sec / 131.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
55 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale 2016 фото Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 фото
Мотоцикл Yamaha TR1 1981 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1988 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008 фото