Сравнение мотоциклов:
Honda NS 400R 1985 против Suzuki SP 600 1985

Honda NS 400R 1985 в сравнении с Suzuki SP 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SP 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а NS 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Honda NS 400R 1985 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SP 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178523 руб.
240506 руб.

Год

1985
1985

Модель

Honda NS 400R
Suzuki SP 600

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
136 kg / 150 kg

Двигатель

liquid cooled, 90V-three cylinder, two stroke reed valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

387
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 50.6 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 9500 rpm ( 59 hp @ t 8,500 rpm )
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

5.1 kg-m @ 8000 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Kick
CDI / kick

Степень Сжатия

3x 26mm Keihin carbs
40mm Mikuni carb

Макс. момент, Нм.

50.0
49.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
6500

Макс. Мощность, кВт

52
32

Макс. Мощность, Л.с.

72
38.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
21 Litres

Сухой Вес

163 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

110/90 -17
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -16
100/80 -21

Задняя подвеска

Pro-link adjustable preload 100mm wheel travel
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted forks. adjustable anti-dive 120mm wheel travel
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Рама

Double cradle
нет данных

Старт на Милю

13.03 sec / 164.2 km/h
13.9 sec / 150.7 km / h

Максимальная Скорость

202 km/h
163.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

30 mp/g
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Honda Winner 2018 фото Мотоцикл Jawa 125 Dandy 2005 фото
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2005 фото Мотоцикл BSA B 31 1949 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото