Сравнение мотоциклов:
Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 против Kawasaki Z 750E 1980

Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 в сравнении с Kawasaki Z 750E 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.7лс., а NS 400R Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Kawasaki Z 750E 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1986
1980-81

Модель

Honda NS 400R Rothmans Replica
Kawasaki Z 750E

Dry Weight

163 kg / 259.3 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

59 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke , 90V-three cylinder, reed valve
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

387 cc / 23.6 cu-in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 50.6 mm
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

72 hp / 52.5 kW @ 9500 rpm
41.7 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.1 kgf-m @ 8000 rpm
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

3x 26mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

50.0
55.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
41

Макс. Мощность, Л.с.

72
56.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866
нет данных

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
17.9 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Height 1150 mm / 45.2 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 226mm disc

Задняя Шина

110/90 -17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
2x 226mm discs

Передняя Шина

100/90 -16
3.25-19

Задняя подвеска

Pro-link adjustable preload
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted forks. adjustable anti-dive
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

13.03 sec / 164.2 km/h
12.03 sec / 106 mp/h

Максимальная Скорость

202 km/h
204 km/h

Средний расход (км./литр.)

30 mpg
37.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Sport 1990 фото Мотоцикл Honda CBF 600N 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin  1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 750 Scrambler Prototype 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ninja 400 R 2011 фото