Сравнение мотоциклов:
Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 против Honda CB 400F 1977

Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 в сравнении с CB 400F 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 400F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а NS 400R Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Honda CB 400F 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1986
1977

Модель

Honda NS 400R Rothmans Replica
Honda CB 400F

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Dry Weight

163 kg / 259.3 lbs
нет данных

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Max Power Rear Tyre

59 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Двигатель

Two stroke , 90V-three cylinder, reed valve
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

387 cc / 23.6 cu-in
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 50.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

72 hp / 52.5 kW @ 9500 rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.1 kgf-m @ 8000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

3x 26mm Keihin carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 20mm Mikuni carburetors

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

50.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

72
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866
нет данных

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
1 355 mm / 53.3 in

Размеры

Height 1150 mm / 45.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
185 kg / 407 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

110/90 -17
3.50-18

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

100/90 -16
3.00-18

Задняя подвеска

Pro-link adjustable preload
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted forks. adjustable anti-dive
Telescopic forks

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

13.03 sec / 164.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

202 km/h
103 mph

Средний расход (км./литр.)

30 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2006 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ 16 2013 фото
Мотоцикл Bimota HB3 1983 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1999 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 FORCE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 фото