Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Triumph Bonneville T1 20 Black 2016

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Bonneville T1 20 Black это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
604044 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
2016

Модель

Honda NM4 Vultus
нет данных

Dry Weight

нет данных
224 kg / 494 lbs

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
2.75 x 18, 32 spokes

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, 32 spokes

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
crank, SOHC

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
80

Макс.мощность на об/мин.

6250
6550

Степень Сжатия

Liquid-cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

68
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3100

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T120 Black

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
1445 mm / 56.9 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
105.2 mm / 4.1 in

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Задняя Шина

200/50 ZR17
150/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR18
100/90-18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Kayaba 41 mm forks

Рама

Diamond; steel pipe
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2008 фото Мотоцикл BMW K 100RS 16V 1989 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 Scrambler 1972 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville 2005 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 1967 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1997 фото