Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Suzuki GN 125 1985

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Suzuki GN 125 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GN 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GN 125 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

598750 руб.
214316 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
1982-84

Модель

Honda NM4 Vultus
Suzuki GN 125

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
57.0 x 48.8 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
11 hp 7.9 kW @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
10 Nm @ 8600 rpm

Степень Сжатия

Liquid-cooled
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
10

Макс.мощность на об/мин.

6250
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

54
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8600

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
10.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
107 kg

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
нет данных

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Drum

Задняя Шина

200/50 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Drum

Передняя Шина

120/70 ZR18
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Telescopic forks

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout  2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 850G 1979 фото
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha R5-A 350 1970 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото