Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
715222 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
2024

Модель

Honda NM4 Vultus
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Liquid-cooled
9.5:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

68
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6250
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

54
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5650

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
101mm / 4 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
150/70 - 17

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
100/90 - 18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Diamond; steel pipe
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally 1988 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото Мотоцикл Honda EX Super Cub 2018 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото