Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Honda CB 1100 2015

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
545883 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
2015-16

Модель

Honda NM4 Vultus
Honda CB 1100

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
88.5

Макс.мощность на об/мин.

6250
7500

Степень Сжатия

Liquid-cooled
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
247 kg / 544 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
114 mm / 4.4 in

объем масла

3.9 Litres
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
140/70 -R18

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/80 R18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
41mm conventional fork

Рама

Diamond; steel pipe
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 450 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото Мотоцикл Maico Cross 620 2014 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото
Мотоцикл Husqvarna 250 CROSS 1963 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Milano 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KX 100 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2009 фото