Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Benelli Leoncino 500 2016

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, make model., co mpression ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
610818 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Год

2016
2016 -

Модель

Honda NM4 Vultus
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
48

Макс.мощность на об/мин.

6250
8500

Степень Сжатия

Liquid-cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TLI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
185 mm / 7.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

200/50 ZR17
150/70-R17

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/80-R19

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Diamond; steel pipe
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 650SR 1979 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIXDAYS 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Trophy Replica 2009 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Gilera RC 600 Enduro 1989 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militare 1973 фото