Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
202 2

Модель

Honda NM4 Vultus
Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Rake

нет данных
24.1°

Front Wheel

нет данных
In aluminium alloy 3.5 x17

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Rear Wheel

нет данных
In aluminium alloy 5.5 x17

Emission

нет данных
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Electronic management

нет данных
6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
100hp / 73.5kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
100

Макс.мощность на об/мин.

6250
10500

Степень Сжатия

Liquid-cooled
13.5: 1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73.5

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift

Главная передача

Chain
Chain, with drive ratio: 17/43

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate, slipper

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
815 mm / 32.0 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length mm / in Width mm / in Height mm / in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
183 kg / 403.4 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
104.6 mm

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

200/50 ZR17
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.

Рама

Diamond; steel pipe
Double beam aluminium frame with detachable rear seat

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z1 900 A4 1976 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото Мотоцикл Honda Riding Assist-e Concept 2018 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото