Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700S 2016 против Suzuki Boulevard M50 2014

Honda NC 700S 2016 в сравнении с Suzuki Boulevard M50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл, а NC 700S это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 700S 2016 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Boulevard M50 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362090 руб.
315503 руб.

Год

2016 - 17
2014 - 16

Модель

Honda NC 700S / DCT
Suzuki Boulevard M50

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Wheels

Cast aluminium 17M/C x MT4.5
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin, SOHV

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Electronic

Макс. момент, Нм.

68
69

Макс.мощность на об/мин.

6250
6000

Макс. Мощность, Л.с.

54
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3200

Сцепление

Wet Multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed Manual
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

211 kg / 465.2 lbs
269 kg / 593 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Drum

Задняя Шина

160/60-ZR17
170/80-15M/C 77H, tubeless

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
130/90-16M/C 67H, tubeless

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1993 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 R 1995 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Drag Star 1996 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото