Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700S 2016 против BMW S 1000RR 2014

Honda NC 700S 2016 в сравнении с BMW S 1000RR 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а NC 700S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NC 700S 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW S 1000RR 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362090 руб.
714274 руб.

Год

2016 - 17
2014

Модель

Honda NC 700S / DCT
BMW S 1000RR

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

Cast aluminium 17M/C x MT4.5
Cast alumiium

Steering head angle

нет данных
66,1

Castor

нет данных
98.5 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
112

Макс.мощность на об/мин.

6250
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

54
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
9750

Сцепление

Wet Multiplate
mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6 Speed Manual
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
17.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)
820 mm

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1422.7 mm

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in
Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 465.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
295.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Yamaha AX 125 1970 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000H 1980 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото Мотоцикл Aprilia SL Shiver Concept 1998 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото