Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700S 2016 против BMW R 18 2020

Honda NC 700S 2016 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 18 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а NC 700S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NC 700S 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362090 руб.
276815 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

2016 - 17
2021

Модель

Honda NC 700S / DCT
BMW R 18

Rake

110 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

Cast aluminium 17M/C x MT4.5
Spoked

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

Liquid-cooled
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
9.6:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

Electric
Electric, 1.5 kW

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
4750

Макс. Мощность, Л.с.

54
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Сцепление

Wet Multiplate
Hydraulically activated single-disc dry clutch

КПП

6 Speed Manual
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

Chain
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1731 mm / 68.1 in

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 465.2 lbs
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 300mm disc

Задняя Шина

160/60-ZR17
180/65 B 16

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
2X 300mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

Diamond; steel pipe
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
80 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2007 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1983 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2009 фото