Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700 X 2013 против Ducati Monster 800ie 2003

Honda NC 700 X 2013 в сравнении с Ducati Monster 800ie 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 800ie это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.1лс. Honda NC 700 X 2013 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 800ie 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395016 руб.
222700 руб.

Год

2012-13
2003

Модель

Honda NC 700X
Ducati Monster 800e

Rake / Trail

Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

670
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 80 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
73 hp 54.3 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
69 Nm - 7.1 kg-m @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

62
69

Макс.мощность на об/мин.

6250
8250

Макс. Мощность, кВт

38
54

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
нет данных

Колесная база

1525 mm
нет данных

масса

238 kg / 520 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/60-17

Задняя подвеска

Single monoshock damper,
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,
43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
205.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R Dynamic SE 2011 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2016 фото Мотоцикл Jianshe JS100T-32 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото
Мотоцикл Husaberg FE 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 SILVERADO 2011 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2012 фото