Сравнение мотоциклов:
Honda MVX 250F 1983 против Honda XR 500R 1982

Honda MVX 250F 1983 в сравнении с XR 500R 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XR 500R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а MVX 250F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Honda MVX 250F 1983 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 500R 1982 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
298498 руб.

Год

1983
1982

Модель

Honda MVX 250F
Honda XR500R

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90V-three cylinder, reed valve
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

249
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 48 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

49 hp @ 9000 rpm
36 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 8500 rpm
4.2 kg-m 30 lb-f @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / kick

Степень Сжатия

TA01
1x Keihin 34mm (1.34 in) piston valve

Макс. момент, Нм.

31.4
41.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, кВт

36
26

Макс. Мощность, Л.с.

49
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5500

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
12 Litres

Сухой Вес

138 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
130mm drum

Задняя Шина

110/80 -18
4.10-17

Передние Тормоза

2x discs
140mm drum

Передняя Шина

100/90 -16
3.00-21

Задняя подвеска

нет данных
Pro-link Showa damper. 255mm wheel travel adjustment for spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
37mm Showa forks. 255mm wheel travel adjustment air pressure

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2009 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото
Мотоцикл Triumph Legend TT 900 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1995 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото