Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Yamaha XV 250S Virago 2006

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Yamaha XV 250S Virago 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91452 руб.
99947 руб.

Год

2015-16
2006 - 08

Модель

Honda MSX 125
Yamaha XV 250 Virago

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.8 hp @ 8000 rpm

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
BDS26 Mikuni carburetor

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

10.9
21.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1495 mm / 58.9 in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
145 mm / 4.7 in

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
145 kg / 319.6 lbs

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
130mm drum

Задняя Шина

130/70-12
130/90-15

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70-12
3.00-19

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Dual shocks

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
Telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
Camshaft Valvetrain Configuration

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
17.0 sec / 120.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 42.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2008 фото Мотоцикл BMW R 80G/S 1984 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото
Мотоцикл Honda CR 125 R 1984 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1990 фото