Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Suzuki GSR 750 2014

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104092 руб.
451256 руб.

Год

2015-16
201 4 - 15

Модель

Honda MSX 125
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

81 mm / 3.2 in
102 mm / 4.0 in

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

9.3:1
12.3:1

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.9
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, cable operated

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1450mm / 57.1in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
211kg / 465.2lb

объем масла

1.1 litres
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

130/70-12
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70-12
нет данных

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6S 2006 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл Honda VT 500FT Ascot 1983 фото