Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2021 против SYM Tonik 125 2014

Honda MSX 125 Grom 2021 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а MSX 125 Grom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.6лс. Honda MSX 125 Grom 2021 - байк средней стоимости .

Rear Rim

MT 2.5-12
0.11 L / 0.23 US pints

Front Rim

MT 2.5-12
нет данных

Год

2021
2014

Модель

Honda MSX 125 Grom
SYM Tonik 125

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Rake

25.0
нет данных

Front Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Rear Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
6.8

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

10.0:1
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet multiplate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.58 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

761 mm / 29.9 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

Height 1015 mm / 39.9 in
1220 mm / 48.0 in.

Мокрый вес

103 kg / 227 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.0 in
нет данных

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

130/70-12
90/90-10

Передняя Шина

120/70-12
90/90-10

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

31mm USD forks
Telescopic fork

Рама

Steel mono-backbone frame
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha METIS MAX ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Suzuki QUADRACER 250 R 1987 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2020 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 199 фото
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-31 2015 фото Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл BSA Rocket 3 1971 фото