Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing 2001 против Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013

Honda GLX 1800 Gold Wing 2001 в сравнении с Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1900 Stratoliner S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а GLX 1800 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda GLX 1800 Gold Wing 2001 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

818378 руб.
536115 руб.

Год

2001
2013

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing
Yamaha XV 1900 Stratoliner S

Dry Weight

362 kg / 799 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

29.15
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

86 kW /118 hp @ 5500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
75

Макс.мощность на об/мин.

5500
4750

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
нет данных

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

167
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Liters / 6.6 gal
17 liters / 3.7 GAL

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
735 mm / 28.9 in

Сухой Вес

нет данных
344 kg / 756.8 lb

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1455 mm / 57.2 in
нет данных

Мокрый вес

406 - 421 kg / 895 - 928 lbs (depending on specification level)
нет данных

Дорожный Просвет

125 / 4.9 in
нет данных

Колея

109mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 3 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 3 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/60 R16
190/60 -17

Передняя Шина

130/70 R18
130/70 -18

Задняя подвеска

104 mm / 4.1 in
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 250T 1983 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 фото Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001 фото Мотоцикл Gilera RC 600C 1992 фото
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Triumph TR7 750 Tiger 1981 фото