Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 против Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009

Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 в сравнении с Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Thunder bird 1600 S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а GLX 1800 Gold Wing Tour это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 - байк очень дорогой стомости .

Rake l

110mm / 4.3 in
нет данных

Dry

357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)
нет данных

Год

2019
2010

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing Tour / Automatic DCT
Triumph Thunderbird 1600 SE

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12V/20AH
нет данных

ABS

Electronically controlled combined ABS
нет данных

Rake/trail

нет данных
32/151.3mm

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1833 cc / 111.85 cub in.
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 73 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm
97 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
97

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Степень Сжатия

10.5:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm
115ft.lbs @ 2950rpm

Макс. момент, Нм.

167
156.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
2950

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Питание двигателя

EFI, 50mm throttle body
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

КПП

6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
22 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

744.2 mm / 29.3 in
702 mm / 27.6 in

Сухой Вес

нет данных
308 kg / 678 lbs

Колесная база

1694 mm / 66.7 in
1641mm / 64.6in

Размеры

нет данных
Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/55-R16
200/50 R17

Передняя Шина

130/7018
120/70 R19

Задняя подвеска

Pro-Link system w/ Showa shock absorber
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

Double-wishbone
Showa 47mm forks.

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SRX 600 1986 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 800MT 2021 фото Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2015 фото