Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 против Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013

Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 в сравнении с Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thunderbird 1600 Storm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а GLX 1800 Gold Wing F6B это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 - байк выше средней цены .

Год

2015-16
2013

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing F6B
Triumph Thunderbird 1600 Storm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

29.15
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

86 kW / 118 hp @ 5500 rpm
97 hp 72 KW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
97

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm
156Nm 115ft.lbf @ 2950rpm

Макс. момент, Нм.

167
156

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
2950

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Hydraulic
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

25 Liters / 6.8 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
702 mm / 27.6 in

Сухой Вес

нет данных
340 kg / 746 lb

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

410 kg / 904 lb
нет данных

Колея

109mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 3 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 3 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/60 R16
200/50 R17

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 R19

Задняя подвеска

104 mm / 4.1 in.
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload. 95mm rear wheel travel

Передняя Подвеска

45 mm fork with anti-dive system
Showa 47mm forks. 120mm rear wheel travel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermoto 2003 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt R-Spec 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото
Мотоцикл Honda CRF 250M 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1991 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Bimota DB8SP 2013 фото