Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 против BMW R 65 1978

Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 в сравнении с BMW R 65 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 65 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GLX 1500 Valkyrie это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 - байк средней стоимости, при этом BMW R 65 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420093 руб.
316096 руб.

Год

1997-99
1978-81

Модель

Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie
BMW R 65

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1520
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
82 x 61.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)
45 hp 33 KW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
45

Макс.мощность на об/мин.

6000
7250

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs
2x Bing constant depression

Макс. Крутящий Момент

130 Nm @ 5000 rpm
4.6 kg-m@ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

130
45.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

72
33

Зажигание / Стартер

- / electric
Bosch c ontact free electronic ignition

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 litres
22 Litres

Высота Сиденья

740 mm
нет данных

Сухой Вес

309 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
196 kg

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 200mm drum

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 260mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

180/70-16
4.00 S18

Передняя Шина

150/80-17
3.25 S18

Задняя подвеска

Showa dual shock 120mm wheel travel
Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Showa forks 140mm wheel travel
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Старт на Милю

11.8 sec / 175.2 km/h
14.3 sec / 91.4 mp/h

Максимальная Скорость

210.3 km/h
126 mph / 203 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.5 km/lit
43 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 41.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 Scrambler 2.0 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport  1998 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1975 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото