Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 против Ducati 160 Monza Junior 1964

Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 в сравнении с Ducati 160 Monza Junior 1964 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 160 Monza Junior это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 - байк средней стоимости .

Год

1998-00
1964 - 67

Модель

Honda GLX 1500 Gold Wing
нет данных

Dry Weight

360 kg / 793.7 lb
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Аккумулятор

нет данных
SAFA 7Ah

Gear Ratios

нет данных
Single cradle

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
156 cc / 9.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
61 x 52 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm
6.9 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
9.5

Макс.мощность на об/мин.

5200
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

150
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Питание двигателя

2 x 36 mm Keihin CV
C oil, 6V 28W generator

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

нет данных
Ducati 160 Monza Junior

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6.1 US gal
нет данных

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
760 mm / 29.9 in

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 2 piston caliper
136 mm Drum

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs 2 piston calipers
158 mm Drum

Задняя Шина

160/80-16
3.25 -16

Передняя Шина

130/70-18
2.75 -16

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Swingarm, dua shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
Telescopic front fork, hydraulic damping, Marzocci

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото
Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл SYM Jet4 125 2014 фото Мотоцикл Honda NX 250 1989 фото